МАОУ г. Нягани СОШ №14
г. Нягань
  • Кабинет психолога

    Добро пожаловать на страничку школьных психологов!

    На этой страничке Вы узнаете, с какими вопросами  можно обращаться к школьному психологу, получить советы, протестировать себя.

    В МАОУ г. Нягани СОШ №14 работают 2 педагога-психолога (каб. №214):

    Москаленко Юлия Сергеевна (1-4 классы);

    Мыкало Наталья Михайловна (5-11 классы).

    График работы педагога-психолога
    Москаленко Юлии Сергеевны
    на 2023-2024 учебный год
    (1–4 классы)

    День недели График работы
    Понедельник 10:30 - 18:30
    Вторник 11:00 - 19:00
    Среда 10:00 - 17:30
    Четверг 10:00 - 17:30
    Пятница 09:30 - 17:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    Обеденный перерыв: 12:00 – 13:00

    График работы педагога-психолога
    Мыкало Натальи Михайловны
    на 2023-2024 учебный год
    (5–11 классы)

    День недели Время работы
    Понедельник 10:00 - 19:00
    Вторник 09:00 - 16:30
    Среда 09:00 - 16:30
    Четверг 09:00 - 16:30
    Пятница 09:00 - 16:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    Обеденный перерыв: 12:00 – 13:00

    Ты можешь обратиться к школьному психологу:

    - если тебе одиноко;

    - тебе трудно учиться;

    - у тебя плохая память;

    - ты очень стесняешься отвечать у доски;

    - есть проблемы в отношениях с учителем;

    - ты работаешь очень медленно;

    - не ладятся отношения с друзьями, с одноклассниками (тебя никто     не понимает, нет друзей, тебя обижают);

    - тебе надоело быть всегда и во всем виноватым;

    - у вас напряженные отношения в семье;

    - ты хочешь изменить свое поведение;

    - ты мечтаешь стать более уверенным в себе;

    - ты хочешь правильно выбрать профессию;

    - ты можешь обратиться к психологу по всем вопросам, которые тебе кажутся важными.

    О наших педагогах-психологах и их деятельности в школе

    Цель работы  психологов: психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период обучения в школе, содействие личностному росту учащегося, его самореализации и социально-психологической адаптации.  
    Мы можем объяснить, подсказать возможные пути и способы решения проблемы с учетом индивидуальных, личностных и возрастных особенностей ребенка.

    Работа психологов ведется по следующим направлениям: психологическая диагностика, психологическое просвещение и профилактика, коррекционная и развивающая работа, консультативная деятельность.

    - Психологическая диагностика - групповое и индивидуальное обследование учащихся с помощью специальных методик и наблюдения. Диагностика проводится в соответствии с планом работы школы, либо по запросу педагогов, родителей и учащихся, а также по инициативе психолога.

    - Психологическое просвещение и профилактика - выступления на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах, групповые и индивидуальные консультации. Цель такой работы - знакомить участников учебно-воспитательного процесса (педагогов, родителей, учащихся) с закономерностями, принципами и условиями полноценного развития и воспитания ребенка, предупреждение отклоняющегося психического развития.

    - Проведение  развивающих и коррекционных занятий с учащимися -  такие занятия могут быть групповыми (часы общения, факультативы, консультации, тренинги, профориентационные часы) и индивидуальными (консультация, коррекционное занятие, тренинг). Занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов у учащихся (внимание, память, мышление), так и на коррекцию эмоционально-волевой сферы, на снижение уровня тревожности, на решение проблем в общении, поведении и др.

    - Консультирование родителей, учителей, учащихся. Это работа по конкретному запросу (повышение уверенности в своих силах, взаимоотношения в семье, в классе, проблемы успеваемости и поведения, отношения с друзьями, выбор профессии и многое другое). На консультации психолог может познакомить обратившегося с результатами диагностики, прогнозом развития. В процессе совместной работы вырабатываются рекомендации по решению заявленной проблемы.

    Мыкало Наталья Михайловна.
    Педагог-психолог / высшая категория

    Мыкало Наталья Михайловна - педагог - психолог высшей категории.

    Образование: Самарский Государственный Университет (г. Самара, 1995 – 2000 г.), специальность – психология.

    Стаж работы: 23 года. В 14 школе работает 23 года.

    В работе с учащимися использует игровые методы, элементы песокотерапии, сказкотерапии, нейролингвистического программирования. Применяет современные информационные технологии.

    Тема самообразования психолога: «Выбор профессии с учетом личностных особенностей и интересов учащихся».
    Выступала на городских семинарах, методических объединениях психологов, школьных педагогических советах и родительских собраниях по темам: «Развитие познавательных способностей младших школьников»; «Помощь родителей в адаптации пятиклассников»; «Методы профилактики стресса»; «Как сохранить психическое здоровье»; «Отклоняющееся поведение: причины и профилактика»; «Причины неуспеваемости и пути решения проблемы», «Помощь родителей в выборе профессии».
    Осуществляет психолого – педагогическое сопровождение 5 – 11 классов.

    Труд психолога отмечен:
    - Благодарственное письмо Председателя Комитета образования и науки за добросовестный труд в сфере образования и в связи с празднованием Дня учителя.
    - Диплом Председателя Комитета образования и науки в Год педагога и наставника в номинации «Педагог-новатор».
    - Грамотой школы «Победитель в номинации «Наставник года» школьного фестиваля «Образование – 2023».

    Видеовизитка "Педагог-психолог Мыкало Наталья Михайловна"

    Документы к конкурсу "Педагог года - 2024"

    Москаленко Юлия Сергеевна.
    Педагог-психолог / молодой специалист

    Москаленко Юлия Сергеевна – педагог-психолог

    Образование: Сургутский Государственный Педагогический Университет (г. Сургут, 2017 - 2021 г.), специальность – психология.

    Стаж работы: 2 года. В школе работает с 2021 года.

    В работе с младшими школьниками использует кинезиологические упражнения и методы арт-терапии, которые включают в себя: изотерапию, игротерапию, цветотерапию, песочную терапию, драмотерапию, сказкотерапию и др.

    Тема самообразования психолога: «Особенности мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов психолого-педагогической подготовки с разным статусом профессиональной идентичности».
    Разработала методические материалы для родителей: «Кинезиологические упражнения для развития межполушарного взаимодействия у детей младшего школьного возраста», «Служба примирения», «Подготовка детей к школе», «Помощь родителей в адаптации первоклассников к школе».
    Осуществляет психолого – педагогическое сопровождение 1 – 4 классов. Ведет занятия с 1-ми классами по психологической адаптации детей к школьному обучению. 
    Является педагогом-навигатором всероссийского проекта «Билет в Будущее» среди 6-8 классов. Работала с детьми на всех этапах реализации проекта: диагностики профессиональных интересов, прохождение курсов и профессиональных проб в организациях города.

    Методическая копилка

    Материалы для родителей

    Материалы для обучающихся

    Актуальные документы и полезные материалы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie